Спрос на допуслуги авиакомпаний через российскую сеть Amadeus вырос более чем в два раза

В 2016 г. спрос на дополнительные услуги авиакомпаний, предлагаемые в российской сети поставщика IT-технологий для туристической отрасли — компании Amadeus, увеличился на 129%. В Amadeus пояснили, что это стало следствием растущей персонализации продаж: перевозчики выводят дополнительные услуги за пределы основных тарифов, давая пассажирам возможность самим выбрать набор этих услуг.

Разделение продаж самой перевозки и сопутствующих услуг — подход, характерный для лоукостеров, который перенимают все больше полносервисных авиакомпаний. Предполагается, что такая модель продаж позволяет пассажирам экономить расходы, так как они вольны выбрать только те услуги, которые им нужны.

Читайте также  Доставка животных (собак и кошек)

About the Author